Мышкинский муниципальный район
О проекте
Ситуация
Город Мышкин известен как первый в России город-бренд. В городе создан настоящий культ мыши, а работники сферы туризма в шутку называют её «наша кормилица». Сделав ставку на бренд, основанный на топониме и подкрепленный городской легендой о мышке, спасшей князя от врагов, один из самых маленьких городов России приобрел известность на туристском рынке всей страны. Однако даже у самых известных туристских центров возникают проблемы. Монотематический бренд сдерживает развитие туристских программ, а огромная популярность города фактически блокирует развитие туризма на территории района, которому есть что предложить своим гостям.
Что сделано
В комплексе стандартных исследовательских мероприятий, которые выполняют специалисты «Локус Консалтинг Групп» при работе с муниципальными районами, особый акцент был сделан на проведении экспертных интервью с основными стейкхолдерами территории и усиленном конкурентном анализе. Последний вид исследований был сделан сразу по нескольким направлениям – возможным потенциальным вариантам диверсификации и развития монотематического бренда. Огромную помощь в работе оказали сами мышкинцы, которые крайне неравнодушны к судьбе своего города и района, поэтому внимательно отнеслись к реализации проекта на каждом его этапе.
Результаты работы
В завершении - составлен план мероприятий, направленных на внедрение предложенных рекомендаций по развитию туризма в Мышкинском муниципальном районе на 2019 – 2023 гг.