Стратегия развития туризма города Ярославля

Стратегия развития туризма в Ярославле на 10-летний период, включающая определение приоритетных видов туризма, функционального зонирования территории города в целях развития туризма, перспективных площадок и туристских продуктов.

Ситуация

Ярославль является одним из наиболее известных и развитых туристских центров в России, входит в состав национального туристского маршрута «Золотое Кольцо России». Вместе с тем до сих пор туризм в этом городе развивался без единой стратегии, исключительно путем решения сиюминутных текущих проблем. В связи с этим возникло непонимание стратегических целей развития туризма, а также основ позиционирования города на туристском рынке, что сдерживало его развитие.

Что сделано

Компания «Локус консалтинг групп» провела работу по изучению туристских ресурсов Ярославля, выявлению конкурентных позиций города как туристского центра, мониторинга отношения ярославцев и гостей города к развитию туризма в нем, а также экспертных интервью с представителями различных сфер.


Результаты работы

В результате создана Стратегия развития туризма в г. Ярославле на 10-летний период, включающая определение приоритетных видов туризма, функционального зонирования городской территории в целях развития туризма, перспективных инновационных площадок и туристских продуктов, а также предложена основа позиционирования города для различных туристских рынков.