Стратегическая сессия по разработке маркетинговой и продуктовой стратегий маршрута «Золотое кольцо России»

Организация и проведение стратегической сессии по разработке маркетинговой и продуктовой стратегий развития национального туристского маршрута «Золотое кольцо России» с участием федеральных отраслевых экспертов.

О проекте

2019

Ситуация

Консультационно-аналитический центр «Локус Консалтиг Групп» стал исполнителем государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению стратегической сессии по разработке маркетинговой и продуктовой стратегий развития маршрута «Золотое кольцо России» с участием федеральных отраслевых экспертов.

Что сделано

Мероприятие, организованное при поддержке Министерства культуры и Департамента туризма Ярославской области, проходило 1-2 ноября 2018 года в Ярославле. В нем приняли участие более ста представителей туриндустрии из Сергиева Посада, Иванова, Владимира, Суздаля, Ростова, Переславля-Залесского, Углича и Ярославля. Специалисты «Локус Консалтинг Групп» выступили модераторами и спикерами отдельных блоков сессии вместе с приглашенными федеральными отраслевыми экспертами.


Результаты работы

По итогам мероприятия было принято 11 проектных решений, нацеленных на перезагрузку одного из самых известных туристских маршрутов страны. Все решения были систематизированы и представлены в итоговой резолюции и аналитическом сборнике, которые направлены в Министерство культуры РФ.