Фирменный стиль (брендбук) Музея вечной мерзлоты

Разработка логотипа и руководства по фирменному стилю (брендбука) для недавно открытого Музея вечной мерзлоты в Тазовском районе Ямало-Ненецкого автономного округа

О проекте

2023

Ситуация

В 2022 году в поселке Тазовский Ямало-Ненецкого автономного округа был открыт уникальный туристический объект — Музей вечной мерзлоты. Музей создан на базе ранее действующего мерзлотника тазовского рыбозавода. Естественный природный холодильник построили в середине XX века, потребовалось около 20 лет, чтобы вручную вырубить в вечной мерзлоте систему помещений и коридоров общей площадью 1500 квадратных метров. Сегодня под землей в заснеженных лабиринтах разместились десятки ледяных скульптур, символизирующих флору и фауну Крайнего Севера, быт и обычаи коренных жителей региона. Перед нашей компанией была поставлена задача разработать логотип и руководства по фирменному стилю (брендбука) для нового музея

Что сделано

В процессе работы над брендбуком были проанализированы природные и историко-культурные особенности региона Крайнего Севера, изучена экспозиция музея. На основании проведенного анализа были сформулированы смысловые и визуальные концепты бренда Музея вечной мерзлоты, которые стали базой для работы дизайнера.


Результаты работы

Главным результатом стала разработка руководства по фирменному стилю (бренбука), включающего в себя такие элементы как логотип, цветовое и шрифтовое решения, варианты дополнительного элемента оформления (паттерна), а также варианты прикладного применения элементов фирменного стиля в деловой документации, на рекламных носителях, в корпоративном дизайне и сувенирной продукции.