Рекламный тур

Разработка и проведение рекламных туров и work-shop (проект реализуется в партнерстве с туроператорской компанией «Я-туроператор»)

Рекламный тур, инфотур или рекламник имеет своей целью представить туроператорам и турагентам туристские ресурсы и продукты дестинации.

При организации рекламного тура важна тщательная проработка каждого этапа. Специалисты «Локус Консалтинг Групп» помогут разработать программу тура. С этой целью предварительно протестируем основные туристские услуги и объекты на территории и дадим экспресс-рекомендации по их быстрому улучшению или доработке.

Подготовим список туроператоров и организуем приглашение их представителей для участия в рекламнике, предоставим сопровождение как на маршруте следования до места проведения тура, так и во время его реализации.

По итогам турам собираем отзывы его участников, готовим отчет, включающий рекомендации по совершенствованию туристских услуг и объектов, расположенных на территории района, даем примерную оценку сформированного спроса.