Брендинг и продвижение

Разрабатываем стратегии повышения конкурентоспособности территорий, объектов

Что делаем

По мнению Филиппа Котлера: «Успех территории зависит от выделения и коммуникации ее уникальных конкурентных преимуществ». Таким образом, брендинг, суть которого заключается в разработке стратегии повышения конкурентоспособности территорий и городов и есть прямой путь к успеху, в том числе и на туристском рынке. Главное правило брендинга – не обещать того, что не можешь сделать, поэтому бренд территории необходимо формировать и выращивать (да, именно выращивать!) с учетом особенностей ее символического и смыслового капитала, уникальных культурных кодов. Эффективный бренд значительно упрощает жизнь потребителя, так как снижает риск при принятии решения о поездке в незнакомое место, помогает с выбором направления путешествия и даже самоидентификацией туриста. А для территории преимущества обладания сильным брендом просто огромны - это и эффективное выделение среди конкурентов, формирование лояльности туристов, дополнительный престиж и ценность места.

Туристский бренд территории мы проектируем на основе глубокого системного анализа всех ресурсов и символического капитала места, конкурентного окружения, запросов потребителей и жителей территории, что позволяет создать действительно эффективную бренд-стратегию: платформу бренда, коммуникации и дизайн.

Дополнительные услуги

Разработка брендбука

Разработка платформы туристского бренда территории и руководства по использованию фирменного стиля.

Программа продвижения

Разработка программы продвижения территории как туристской дестинации.

Туристский путеводитель

Разработка современного туристского путеводителя «под ключ».

Туристский сайт

Редактирование / разработка туристского сайта муниципального образования.

Наталья Булах, исполнительный директор Союза по развитию и взаимодействию городов Золотого кольца

«Компания «Локус консалтинг групп» является деловым партнером Союза городов Золотого кольца. За время сотрудничества по заказу Союза были выполнены маркетинговые и социологические исследования по проблемам и перспективам развития национального туристического маршрута «Золотое кольцо России». Работа была качественно проделана в короткие сроки и позволила уточнить ключевые направления работы Союза на 2019 год по обновлению маршрута. Благодарим компанию за оперативность, высокий профессионализм и надежность!»

Наталья Карабулах, исполнительный директор Союза по развитию и взаимодействию городов Золотого кольца

«Компания «Локус консалтинг групп» является деловым партнером Союза городов Золотого кольца. За время сотрудничества по заказу Союза были выполнены маркетинговые и социологические исследования по проблемам и перспективам развития национального туристического маршрута «Золотое кольцо России». Работа была качественно проделана в короткие сроки и позволила уточнить ключевые направления работы Союза на 2019 год по обновлению маршрута. Благодарим компанию за оперативность, высокий профессионализм и надежность!»