«Луговой тракт» стал лауреатом V международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2023»

Накануне в Москве состоялось награждение победителей и призеров конкурса, которые узнали свои места на пьедестале почета.

Историческая дорога "Ярославско-Костромской Луговой тракт" (к слову, первый полностью брендированный объект такого рода) заняла 2-е место в номинации «Брендинг территорий». В «битве брендов» мы уступили лишь официальному туристскому бренду Кемеровской области VISIT KUZBASS и инвестиционному бренду Ханты-Мансийского автономного округа–Югры «Ugra Open For».

Всего, по словам организаторов, в 2023 году на рассмотрение Экспертного совета поступила 301 заявка из России, Беларуси, Италии. Регионом-лидером по количеству призеров и обладателей Гран-при в 2023 году стала Воронежская область.

Также отметим, что исполнительный директор нашей компании Ирина Иванова вот уже второй год привлекается в качестве эксперта конкурса «PROбренд».