Брендинг и продвижение
Разрабатываем стратегии повышения конкурентоспособности территорий, объектов
Что делаем
По мнению Филиппа Котлера: «Успех территории зависит от выделения и коммуникации ее уникальных конкурентных преимуществ». Таким образом, брендинг, суть которого заключается в разработке стратегии повышения конкурентоспособности территорий и городов и есть прямой путь к успеху, в том числе и на туристском рынке. Главное правило брендинга – не обещать того, что не можешь сделать, поэтому бренд территории необходимо формировать и выращивать (да, именно выращивать!) с учетом особенностей ее символического и смыслового капитала, уникальных культурных кодов. Эффективный бренд значительно упрощает жизнь потребителя, так как снижает риск при принятии решения о поездке в незнакомое место, помогает с выбором направления путешествия и даже самоидентификацией туриста. А для территории преимущества обладания сильным брендом просто огромны - это и эффективное выделение среди конкурентов, формирование лояльности туристов, дополнительный престиж и ценность места.
Туристский бренд территории мы проектируем на основе глубокого системного анализа всех ресурсов и символического капитала места, конкурентного окружения, запросов потребителей и жителей территории, что позволяет создать действительно эффективную бренд-стратегию: платформу бренда, коммуникации и дизайн.