Музей на предприятии

Разработка концепции музея на территории предприятия

Музей на предприятии выполняет много важных функций: бережно хранит его историю, отражает и демонстрирует настоящую деятельность и перспективы развития, является площадкой для проведения экскурсий, организации торжественных корпоративных мероприятий и местом встреч с гостями и партнерами. Такой музей – это и место, влияющее на формирование и развитие корпоративной культуры с учетом традиций и исторических ценностей предприятия, и важный элемент программы производственного туризма.

Разработка концепции музея включает описание основной идеи и формата, общей тематической структуры и принципов построения основных разделов экспозиции, выбор и тестирование названия музея, подготовку тематико-экспозиционного плана. При необходимости поможем с подбором экспонатов и выбором партнеров для работы над экспозицией, разработаем техническое задание на проектирование её архитектурно-художественного решения.

Отдельным проектом может стать разработка и апробация экскурсии по экспозиции музея для разных целевых групп (взрослые, дети) и осуществление авторского надзора в период построения экспозиции и внедрения предложенных туристских программ.