Ребрендинг и продвижение туристского события

Корректировка концепции и программы продвижения туристского события

Разработка новой концепции события, которое уже имеет историю проведения, всегда базируется на изучении предыдущего опыта. Мы даем экспертную оценку текущей концепции и методам продвижения и по итогам экспертизы либо вносим определенные коррективы, либо разрабатываем новую версию. Смена концепции может повлечь за собой изменение названия, дескриптора и слогана мероприятия. Следующим этапом - разрабатываем новый фирменный стиль, проектируем медиа-план, нацеленный  на продвижение события на туристском рынке, а в качестве конкретных мер поддержки помогаем наладить контакты с ведущими туроператорами. При необходимости возможна целенаправленная организация рекламных и пресс-туров непосредственно в даты проведения туристского события.